Я рад приветствовать всех посетителей нашего форума, будь то члены клана, враги или простой блуждающий по интернету человек. В данном разделе я опишу вкратце всю историю нашего клана и его создания... но об этом позже
Для начала расскажу о себе и о том как возникла идея создания клана дабы не возникало не у кого вопросов на счет , не буду отрицать, странного названия клана...
И так меня зовут Андрей, мне 20 лет и я студент Румыно Американского Университета в Бухаресте.
Проживаю как вы ежу поняли в Румыний, никогда особо не увлекался Историей и фигурирующими в ней личностями, и никогда не пытался никому подражать.
Опыт игры у меня примерно года 3-4, играл я когда был в 6-10 классе примерно точно уже не помню. с тех пор 2 года не играл. и сейчас поступив в университет, учитывая что я живу в общежитие появилось много свободного времени которое хотелось чем то занять. И вот тут вспомнилась старая вредная привычка) ла2... И в свези с тем что я бросил ла2 именно тогда когда появились Грация, Интерлюд и т.д я любил только С4, и искал С4 сервер. собрал ребят из старого клана которые захотели играть и начали свой путь на драконике...
В первый-же день когда все скачали клиент С4 на компьютеры распределились кто кого будет качать дабы создать клан который сможет осилить любого РБ с любыми резистами. Зайдя в игру я столкнулся с проблемой... как же назвать своего персонажа.. банальная проблема с которой думаю сталкивались все.... хотелось чего то особо, чего то чего не встречал ранее, и не на столь банального как ххКИЛЛЕРхх или СНайпер и так далее... Ответ пришел сам... Фюрер! что в переводе с немецкого означает Лидер/Вождь. Имя мне сразу понравилось я его написал абсолютно не подумав о том кто был Фюрером и как могут на это отреагировать игроки сервера, в прочем второй вопрос меня и сейчас не беспокоит =)